Да, побольше информации надо бы....
как мне кажется (теоретически, как всегда), при таких проверках, нормальном состоянии всех узлов есть проблема глюка ДПДЗ...именно не отказа, не пропадания цепи (как у меня было как то) а именно глюка....т.е. после нагрева, его (ДПДЗ) выходные параметры меняются....чеков и ошибок в память при этом не будет, но должно показать на мониторе гораздо более низкие значения открытия дросселя, чем есть в реальности (например педаль на половину выжата, а на мониторе-10-15% всего), соответственно не включается нужная таблица топливоподачи и двигло едет не так как хочет хозяин....ябы попробовал для начала поменять ДПДЗ, хотябы на время (там делов на 5 минут с перекуром)...
Это конечно теория, но я просто не вижу других причин неразвивания мощности, при прочих нормальных условиях...
Пишите о результатах - очень интересный случай...
|