Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2011, 21:22   #166
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

всем спасибо. положив на это дело сутки, я разобрался сам. блин, и это электронщик с тридцатилетним стажем. самым сложным было раздобыть схему внутренностей мотора и понять что именно на колодке от мотора. откровенно говоря я так и не нашёл эту схему. пришлось догадываться.
без перепиновки это реле НЕПОДОЙДЁТ. хоть переключатель и такой точно как на жульке, и даже цвета проводов и распиновка переключателя идентична, но есть два серьёзных но:
два общих у нас идут на плюсы, у жульки один на плюс, один на минус
у жульки мотор односкоростной, у нас мотор двухскоростной.
в общем получилось следующее:
три прямых провода папа-мама оставляем на месте
зелёный запаралелленый с (у меня белым) другим проводом оставляем на месте
красный на месте
жёлтый на месте
синий запаралелленый на месте
коричневый- откусить и на массу, или прикрутить реле на массу, а его заизолировать
чёрный откусить от запараллеленного и в колодку что на мотор идёт рядом с красным (если разъём расположить горизонтально, то выше или ниже красного это чёрный тулить
ну а белый на коричневый с соседнего разъёма

получилось:
1) выкл
2) медленный програмируемый
3) быстрый
возможно так-же сделать второй режим вперёд быстро, назад медленно, но мне показалось это не лучшим вариантом

всем спасибо!
redpas вне форума   Ответить с цитированием