Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2011, 23:02   #97
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

всё дело в правильном и бистром наполнении цылиндра смесью,

это почти самый важный показатель влияющий на мощность и економичность,

правильно продуманы и сделаны каналы впуска,творят чудеса и могу утверждать ,

так как доводил каналы впуска и выпуска на моте юпитер и мт,разница большая в сравнении из стоком.но без продувочного стенда.

а что лутше 2гбо или 4гбо спор сомнительный и опита нет в этой области,также как и карб и инжектор

ради економии 1 л бенза на инжекторе ,я не стану ставить его так как дорого и спецов нет по настройкам,сам могу но шнур и ноут покупать тоже самое что добавить и купить что то с инжектором.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием