Клапан я поменял обратно на родной, который стоял в машине еще с конвеера, а именно с 2001 года. Как известно, в это время корейцы комплектовали конвеер запчастями, отбирая их не по принципу отката, а по надежности. Так что в нем я уверен на все сто - он либо работает, либо не работает. Вот подозрение на транзистор, который работает не в ключевом режиме, а в режиме усилка, иначе я такое его поведение (13-12-10-9-8 клац снова 13) объяснить не могу.
Слава, какой там транзистор стоит? Я заменю на новый.
ЗЫ при откидывании провода с клапана авто делает "чих-чих-чих" и глохнет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 08.05.2011 в 23:32.
|