Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2011, 23:28   #1689
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан я поменял обратно на родной, который стоял в машине еще с конвеера, а именно с 2001 года. Как известно, в это время корейцы комплектовали конвеер запчастями, отбирая их не по принципу отката, а по надежности. Так что в нем я уверен на все сто - он либо работает, либо не работает. Вот подозрение на транзистор, который работает не в ключевом режиме, а в режиме усилка, иначе я такое его поведение (13-12-10-9-8 клац снова 13) объяснить не могу.

Слава, какой там транзистор стоит? Я заменю на новый.

ЗЫ при откидывании провода с клапана авто делает "чих-чих-чих" и глохнет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 08.05.2011 в 23:32.
primuss вне форума  
0 (0)