Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 11:51   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там погрешность набегает от разного обжатия прокладки под башкой, разной длины ремней, разбитых шпоночных пазов и др. (сам ставил себе, китайский АТ - метки тютелька в тютельку, машина едет средненько, наш БРТ на той же машине - либо четверть зуба распредвал вперед, либо три четверти назад, в последнем случае едет заметно веселее, ест меньше). Встечал хитрую фразу в мануале, не дословно, но смысл такой: погрешность установки фаз ГРМ +-5градусов. Допускается бОльшая погрешность. если параметры двигателя соответствуют ТУ (конец цитаты). С удовольствием поставил бы себе разрезную шестерню и подъехал бы к тому, у кого есть осциллограф с датчиком давления настроить это все раз и навсегда.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием