Цитата:
Сообщение от Buzyan
Иван в диалоге как видите не новички так что нам всеобщие формулировки о больших понятиях не интересны. Давайте интересные цифры о расходе повторяюсь трасса-город а так не конструктив-один базар.
|
КОЛХОЗ!!!
заладили расход-расход!!!
мне на халяву налейте, так я и 50 на сотню наезжу
Сравнивают расходом колхозные ламеры!!!
есть конечно официальный параметр "расход топлива в городском цикле", "в загородном цикле", но почитаешь гост... незахочешь измерять
эти цифры предзначены для сравнения автомобилей, к реальным циклам движения они не имеют никакакого отношения
и самое главное
плотносно калорийный эквивалент топлива
1л бензина эквивалентен (примерно) 1.3-1.4 литра пропана при 20С
если расход топлива 5бензина/100, то теоретечиски 6.5пропана/100
на самом деле больше...
отсюда все проблемы вся жизнь борьба за расход!!!!
еще раз сравнивать системы питания ДВС по расходу бесмысленно
если система не обеспечивает требуемый слстав смеси всех режимных точках, то эта система либо не система питания, либо неисправна
еще добавлю
есть у меня мотористы знакомые, специализируются по ЗМЗешному 406 семейству
клиенты в основном транспортные фирмы
так вот владелец одной фирмы "ГочаТранс", заявил что на новые машины будет ставить только ГБО4
выгоднее, водители через одного чурбагены, столько уже головок с этим ГБО по укладывали... а голая башка 406 под 1К$
Представьте
ЭБУ с милиграммной точностью отмеряет топливоподачу, с точностью до десятых регулирует УОЗ итп
и тут вы мотору трубку с газом на впуск завели....
я бы на месте мотора обиделся...
вывод
если вы умеет жопой чуять состав смеси ставьте ГБО1