Чего вы беспокоитесь, система уже давно работает без проблем!
первое:
вакуум корректор работает нормально,проверено, потому что подсос паров бензина реализован через жиклёр(отверстие) около 0.3-0.5 мм.
почему через отверстие для вакуум корректора?
потому что на холостом ходу в нём нет разрежения и холостой ход не гуляет + стоя на светофоре в баке собирается некоторое колличество паров которое потом помогает при разгоне.
Можно использовать штуцер отсоса картерных газов на карбюраторе если их там ещё не слишком много(не сильно убитый двигатель) а то получится что там уже не вакуум а давление газов и картерные газы пойдут в бак (проверено), либо использовать его только для паров бензина а шланг газов заглушить, но тогда немного кидает масло в кастрюлю из основного шланга картерных газов на холостом ходу.
а про то что бак сплюснет так боюсь что это не возможно поскольку есть отверстие для вентиляции бака 5мм диаметром с фильтром на конце!
Последний раз редактировалось yuran; 11.05.2011 в 15:06.
|