Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2006, 12:07   #8
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле

Цитата:
Сообщение от santer
А распределенный впрыск ставить на таврию... :roll: Я свою маишнку конечно люблю, но не на столько, я лучше подвеску нормальную сделаю.
Отож...
А я все-таки хочу попробовать распределенный впуск забодяжить за дешево
Купить только рейку с клапанами и редуктор для распределенного впуска. Он в отличии от смесительных на выходе порядка 1 атмосферы выдает. Мозги газовые не покупать. Рулить газовыми форсунками все тем же родным компом. С сдвоенной прошивкой можно и карты топливоподачи под газ нарулить. Единственное газ очень меняет плотность взависимости от температуры. А вот датчик температуры газа
никак к компу не прикрутить.... Есть идея это компенсировать термостабилизацией редуктора. Поставить клапан на тосол, и термодатчик на редукторе. Отрулить все это на температуру 20градусов. Еще один плюсик такого подхода - будут впускные клапана обдуваться относительно прохладным газом. Аля как бензином.
Вот такие мысли вслух..... :roll:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием