Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 09:34   #672
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Прошу совета у Гуру по карбюраторам. У меня в карбюраторе главный воздушный жиклер второй камеры установлен №135, карбюратор покупал три года назад и жиклер уже был в нем установлен. Стоит ли установить 145 или оставить 135? Как это влияет на СО?
Почему спрашиваю, потому что свой старый карб недавно готовил другу и мне показалось, что запах не такой едкий при 145 жиклере, а может быть дело и вовсе не в нем. Как правильно поступить?
Спасибо за ответы!
Головний повітряний жиклер 2 камери не впливає на роботу системи ХХ, тому причина явно не в ньому. А який ставить - вирішувати вам. Погоджуюсь з pete, все залежить від стилю їзди і ваших потреб. У мене взагалі стоїть 125/97,5, бо 2 камерою користуюсь лише на обгонах, розгін значно кращий, ніж на 145/95.
Michurin вне форума