Цитата:
Сообщение от Алексчук
Прошу совета у Гуру по карбюраторам. У меня в карбюраторе главный воздушный жиклер второй камеры установлен №135, карбюратор покупал три года назад и жиклер уже был в нем установлен. Стоит ли установить 145 или оставить 135? Как это влияет на СО?
Почему спрашиваю, потому что свой старый карб недавно готовил другу и мне показалось, что запах не такой едкий при 145 жиклере, а может быть дело и вовсе не в нем. Как правильно поступить?
Спасибо за ответы!
|
Головний повітряний жиклер 2 камери не впливає на роботу системи ХХ, тому причина явно не в ньому. А який ставить - вирішувати вам. Погоджуюсь з pete, все залежить від стилю їзди і ваших потреб. У мене взагалі стоїть 125/97,5, бо 2 камерою користуюсь лише на обгонах, розгін значно кращий, ніж на 145/95.