Побывал у газовщика на переборке редуктора. Дядька толково научно-популярно на разобранном редукторе и в процессе стендовых регулировок провел ликбез по работе и устройству ГБО.
Говорит, по его опыту (а через него прошло много таврославут, плюс у него самого славута) - для наших машинок более чем достаточно выходного давления 0.4-0.5 бар. При том, что стандартные 100 сильные редукторы дают минимум единицу. По его словам это приводит к хорошему такому перерасходу и не совсем адекватной реакции на педальку. А посему он всем рекомендует и проводит обрезание пружины мембраны для снижения давления.
Я согласился на операцию

Пружину почикали, выставили 0.6 (т.к. мембрана уже б/у, и чтобы потом при замене на новую, более жесткую - не упасть ниже 0.4).
Вопрос - кто чего думает по данному поводу ?
После настроек и регулировок характер реакции на педаль изменился. Сейчас повадки (приемистость) - 100% 1:1 как на моей бывшей карбюраторной 1.2.
До тюнинга и регулировок (а был в усмерть закручен винт ХХ и холостой выставлен болтом чувствительности) - при малейшем поглаживании педали машинка начинала переть в полный рост. Да и расход был великоват - 10ка при цикле 50/50 город-трасса.