Цитата:
Сообщение от Kulibin1102
Зря шкив оставляеш,он будет об лонжерон тереть. Там места остается пару милиметров. Поверь,у меня такой стоит и с родными подушками реально доставало до лонжерона особенно при трогании в повороте. Потом поставил еще одну подушку на коробку,ходы мотора стали заметно меньше но один хрен достает. Да и кронштейн под ДПКВ 100% будет упиратся в кузов,там надо его так неплохо выстукивать чтоб кронштейн стал и не цеплял ничего. Ну а так смотри сам,если хочется се...а то оставляй. Себе нашел маховик инжевый,облегчил до 3кг и скоро буду ставить. На остальном фоне твоих затрат,250-маховик ето совсем мелочи.  Просто с таким мотором спокойно ездить не получится,а когда газуеш так нормально то шкив гарантировано будет доставать до кузова.
|
поздно ты написал

двиг уже стоит, от шкива до лонжерона около 8 мм, я тут сижу переживаю не за то что достанет шкив а влезет ли ремень генератора, то новый нужен а его пока нет, до крепления дпкв места тоже хватает, там около 1см.
Гемор был с креплением верхней подушки и блока, коллектор с ланоса не давал становится ему, пришлось ребро жесткости подпилить. Радиатор тоже становится , но аккум придется развернуть на 90 градусов. Двиг какой то не правильный, тяжелый очень, тельфера или лебедки нет, потому ставили с помощью трех метровой трубы и буксировочного троса, таким же способом ставили 1.2 в конце осени, все так легко и быстро произошло, а сегодня чуть приподняли с другом и прозрели, пришлось еще третьего звать чтоб помог подушки попасть на место..
Еще и неприятность произошла, сняли колеса и под рычаги подложили кирпичи чтоб морда ниже была, ну оч тяжелый какой то двиг был, когда вкинули двиг ставил назад колеса одна сторона посунулась на кирпиче, и домкратом погнул нижнюю часть крыла

Ну а так вроде как все хорошо стоит.