Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 00:22   #212
EnAndry
 
Адрес: Червоноармійськ/Київ
Возраст: 33
Сообщений: 85
Машина: ВАЗ 2107
Длина: 1490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Проверить пробку и герметичность в самом верху системы.
При герметичной СО при 105-107 градусов кипеть не должна.
При макс температуре, если отпустить на резьбе пробку должна забурлить ОЖ если нет, то температура не поднимается выше 100 или не герметичная система.
Главное условие в СО залит тосол.
В бачок запустить датчик от китайского тестера, сохраняя герметичность не получается, на холодную отпускаем хомут, отвертку просовываем под резиновый шланг и запускаем туда датчик от прибора, затягиваем хомут и катаемся.
Термопара показывает до 100 градусов с погрешностью 1-2 градуса, до 300 градусов 5-10 градусов, проверить прибор можно на всякий случай в кипящей воде: от 98 до 102 градуса будет показывать новый прибор.
Можно взять книжку от 2108 там написаны сопротивления родного датчика СО и сравнить их с книгой (проверка датчика).
Есть ссылка на этот датчик? И еще вопрос. Есть новый ПРОГРЕСОВ-ский термостат, на нем наклейка 60 градусов=)) Такое может быть? Исходя с ответов на форуме, эти термостаты не отличаются своей надёжностью, но все же у некоторых они служат нормально. Стоит ли с ним поэкспериментировать в установке?
EnAndry вне форума   Ответить с цитированием