Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 10:44   #20
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

В движении-это уже "тунинг", а не "ремонт", к сожалению. :-(
У нас карбюраторщики, равно как и инжектор-диагносты как от огня бегут от занятий тунингом!

Доходит до того, что на ВАЗе приедешь к инжекторщику, а он тебе говорит "прошивка не заводская-досвидания, диагностить не буду".

Аналогично с карбюраторщиками. Чинить-настроить заводской карб легко. Не заводской или будут ругаться и вышлют, либо приведут к исходному. :-)

Может у них сговор с Тунинг гаражами? :-)

По теме. Распишите по-подробнее методику отстройки. Ну например "нажал газ на 2500 оборотов, 3 секунды обогащение" Куда лезть, чего крутить? :-)
Инструменты вторичны, первична методика. У кого-нибудь она есть?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием