По прошествию пары месяцев после установки МПСЗ могу сказать о своих настройках. Дано двигатель 1100 мемз, зажигание МПСЗ V 4. Карбюратор Солекс.
1. Стробоскопом ловим нулевой угол на метке. Для этого нужно подключить ноут нажать кнопку нулевой угол, и не забыть отключить поддержку ХХ, Стробоскопом ловим метку на шкиве ГРМ, если не попадает меняем число зубьев от НО до МТ, у меня это 55.
2. Настраиваем ХХ на карбюраторе, поддержку ХХ выключаем и: прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:
Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его, повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. Включаем поддержку ХХ и радуемся. Максимальный угол ХХ 35 градусов. Далее ХХ выставляем програмно.
3. выезжаем на ровный участок дороги и классическим разгоном на 4 передаче ловим свои 3-4 щелчка детонации октан корректором, и возвращаем на 1 градус назад, у меня это +5 градусов на воговском мустанге.
Далее настройка ДАД.
поправка регулирует порог наибольшего расхода. Т.е. если у вас не включается максимальный расход (т.е. давление в коллекторе двигателя на макс. дросселе не доходит до атмосферного), нужно ввести поправку к начальному давлению.Настраивается просто, на прогретом до рабочей температуры двигле на ХХ меняем поправку дад от 0 до тех пор пока расход не поменяется с 1 на 2 и возвращаем на 1.
Диапазон, он же наклон изменяет диапазон измерений давления. Основной принцип его настройки - чтобы при легком (5-10%) нажатии на педаль газа на ХХ расход переключался с второго на 3-4, в следствии того что первый расход работает в диапазоне от 2500 до 9000 об при режиме ПХХ. А при езде на 4 передаче на малых оборотах при полном нажатии педали газа расход был 16. Таким образом система будет работать во всём диапазоне изменения давления в коллекторе.
Нужно еще заметить, что для разных значений наклона характеристики будут выглядеть по разному. Следовательно, если х-ка для 7 наклона, то на том же двигателе при 6 или 8 наклоне она может не ехать.
Итого увереный разгон, стабильный ХХ при любых разкладах. Расход при смешаном пробеге при температуре окружающей среды в 15 градусов составил 6.2 л. на 100 км.
До настройки расход был 7,3.