Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 17:27   #111
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это если включать их правильно, а не как в этой схеме. Здесь потенциал истока будет ниже потенциала затвора на пороговое напряжение (обычно 3..5Вольт). Транзистор будет в активном режиме. Чтобы он работал ключем с малыми потерями, надо или затвор питать от повышенного напряжения, или применять P-канальный мосфет. В этой схеме для плавного зажигания-угасания все равно нужен линейный режим с потерями, разумнее применить биполярный транзистор, падение на нем составит менее 1 Вольта.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием