Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 20:28   #123
Drylik
 
Drylik
 
Адрес: Запорожье-Шевчик
Сообщений: 67
Машина: 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
А можно поподробней, октан-корректор на ходу куда крутится? По каким признакам? А то у меня как бы МПСЗ и БК, там в принципе детонация программно обходится.
Крутится сначала на убывание (то есть тяга заметно сбрасывается),
а потом выводишь на максималку ...
Подстраивать можно после каждой заправки .
И регулировку имхо , лучше проводить , когда дорога идет немного на подъем и на скорости 40 - 50 км/ч.

Без октан корректора - были мучения ...все казалось не то и не так ! И выскакивал из машины что бы чуть чуть подправить ....
Хотя сразу можно и без него пробовать . И если стремно -ставьте иглу потоньше

Последний раз редактировалось Drylik; 18.05.2011 в 20:34.
Drylik вне форума   Ответить с цитированием