Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 11:29   #837
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

locos

Да, но тут интересная зависимость - на высоких оборотах как раз четко заметно, что приходится давить меньше тапку. То есть смесь богатится, но двигателю для движения, скажем, со скоростью 110 км/час нужно определенное ее количество. Уменьшая нажатие на тапку, мы уменьшаем подачу топлива, которое у нас как бы уже богаче с меньшими топливными жиклерами.

Вот как-то так.

Кроме этого, экономия как раз максимальна на высоких оборотах, потому как на низких до вступления ГДС в работу мы ездим на переходной. Ну а то, что экономия на высоких есть, это очевидный факт. Поэтому жиклер нужно все же уменьшить до 150.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием