Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 15:35   #7
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

В дросельном узле происходит замер температуры и давления для смесеобразования. ДТ/ДАД стоит в рессивере и именно по этой температуре воздуха, который находится в рессивере расчитывается смесеобразование. Если разница температур в ресивере и впускном коллекторе большая, то смесеобразование будет галимое, богатая смесь будет (т.к. расчитывалась она под холодный воздух, а пройдя по впускному он станет гарячим). Это будет повышеный рассход. Т.к. впускной все-время греется от мотора, то и воздух в ресивере нужно подогревать для выравнивания температур. Другими словами: датчик температуры померяет температуру в ресивере, он будет холодный. Пойдет он в цилиндры через нагретый коллектор - он станет гарячим. И то что должно сгореть окажется не таким как то что было померяно.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 19.05.2011 в 15:47.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием