я на обоих машинах отсечку убрал, заправляюсь на все 100%. с байпасным клапаном страху нет, лишнее давление он безопасно сбросит на улицу.
отсечку отключаю по средствам установки маленькой пластиночки на пути выскакивания штока отсечки, в мультиклапане с внутренней стороны.
этот шток там в пластике выскакаивает через дырочку в направлении поворотной оськи поплавка. пластиночку тупо гарячей вплавляю по месту.
это если надо чтоб поплавок дальше продолжал адекватно отображать уровень в балоне.
а если поплавок пофигу то можна просто его тягу подогнуть вверх, чтоб поплавок упирался в потолок балона раньше чем срабатывает отсечка.
но всё это разумно делать только (исключительно!) при условии что ваш мультиклапан класса "А". тоесть имеет байпасный клапан. который в случае чего лишнее давление стравливает наружу.
и, если такой балон установлен внутри салона (не снаружи под днищем) то на мультиклапане обязана быть гермокоробка со всеми уплотнителями, обязаны быть оба гофрошланга, обязаны эти гофры (обе!) выходить через штуцеры только на улицу.
чтоб в случае срабатывания байпаса газ выходил по гофрам только на улицу, а не в салон.
если балон висит под днищем, то гермокоробка и гофры не нужны.
|