Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 10:16   #25
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Тьфу-ты нуты! Обычную релюху обозвали гордым РС-702!!!
Ё-мое :-) А я уж думал, что пропустил в таврюхе какую-то "главную" деталь автомобиля!. :-)
Я ее трогать не буду. Пуская себе висит. Может, со временем, придумаю какую-нибудь фигню, чтобы при напряжении более 13,3 вольта на клеммах АКБ "дергала" катушку этой релюхи и штатная лампочка тухла бы.


Потихоньку разбираюсь с схемой КУКа.
Я так понял, для того чтобы гена загенерировал, мне достаточно просто сделать три вещи:
1.Плюс от блта стартера посадить на шпильку Б+ (т.е. сделать "как в таврии" :-))
2.Дальше каким-то образом мне надо подвести "плюс-через-зажигание" на контакт. D. Насколько я знаю, в ВАЗ плюсовой провод идет с этой шпильки в салон, на контакт ключа и через лампочку возвращается на генератор на клемму D.
Схема
(Кстати! Судя по ней резистор стоит не паралельно лампе, как в схеме КУКа (я так понял лампа Н12), а на землю.)
Вот тут возникают несколько вопросов.
1.У меня не будет лампочки. Можно ли в этом случае завести плюсовой провод сразу на клемму "D"? Без диодов\резисторов и т.п.
2.Если можно, то тогда выходит мне достаточно просто взять тот, провод, что в Таврии втыкается в родную "шоколадку" и его воткнуть в клемму В? Но эта самая "проблеманя" клемма на таврогенераторе. На ней, как правило на старых машинах, напряжение на 0,5-1 вольт ниже, чем на клеммах АКБ, из-за чего генератор начинает повышать напряжение. Не получу ли я подобный эффект тут?
3. Нашел на форуме шнивоводов вот какую фразу:
"....В генераторе 9402.3701-01 питание обмотки возбуждения осуществляется
через контрольную лампочку панели приборов сразу после включения зажигания ( лампочка светиться). При работающем двигателе питание ОВ осуществляется от трех дополнительных диодов ( лампочка гаснет).
В генераторе 9402.3701-04 питание обмотки возбуждения осуществляется через РН, в котором есть микроконтроллер, управляющий подключением ОВ.
Лампочка панели приборов играет ТОЛЬКО функцию индикатора работы генератора и его напряжения......"

и какой у меня? Есть косвенные размышления вида "с 6 диодами-надо лампу, с 9 диодами-не надо лампу." У меня точно 9 диодов в мосту. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 20.05.2011 в 11:33.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием