Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 17:19   #7
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Картер можно было бы поменять, если б он стоил не как пол Таврии.

Я когда-то клеил себе коробку. Эпоксидка+алюминиевые опилки+цемент(по желанию), все это хорошо перемешать. Опилок побольше. Этой смесью клеится так что получается крепче чем сам корпус... Тока хорошо зачистить и обезжирить место заклейки.

Себе все эти шпильки поменял на М12 чтобы уже не сорвать и чтобы было надежно, очень рекомендую В коробке прямо в тех отверстиях даже ничего не сверля метчиком на 12 легко прорезается резьба не снимая коробки, все по месту, только лыжу с коньком снять. И на фиксатор резьбы вручиваются М12 шпильки. Немного рассверливаются крайние отверстия в лыже и все. Лыжа становится плотно, притягивается отлично.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 20.05.2011 в 17:31.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием