Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2006, 12:35   #8
TiamaT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На 30 тыках, как по часам, снова начало слегка пробуксовывать сцепление. На этот раз решил не трогать трос (поскольку этого хватало ненадолго), а подойти к вопросу более капитально - обратиться к спецам. Особенно по той причине, что предстоял отпуск, в течение которого планировалось объездить как можно больше замков западной Украины и отдохнуть в Карпатах. Позвонив по телефонам пары "белых" СТО, понял, что поздно спохватился - у народа заказов на ближайшие дни хватало, а времени на решение у меня было двое суток - далее начинался отпуск. Выручил коллега по работе, подкинув координаты гаражных дел мастера, у которого обслуживается довольно долго. Поехал туда. Вердикт совершенно не удивил: диск до заклепок, которые уже успели нарисовать красивый кружочек на корзине и хорошо, что до маховика не дошло. Итог: замена диска, корзины, выжимного (за компанию, хотя был еще жив), а заодно масла в коробке. Затраты:
Детали: диск+корзина+выжимной (родное, таврическое) + трос (взял про запас, мой еще тьфу-тьфу жив и здоров) = 265 грн
Масло ТАД 17 (канистра 3 литра) - 30 грн
Работа 160 грн по сцеплению + 20 грн замена масла в КПП

Прямо из гаража отправился в отпуск, откуда на днях благополучно и вернулся. Машинка не подвела, пробег за отпуск без малого две тысячи. В очередной раз возблагодарил ЗАЗ в мыслях за приличный дорожный просвет - очень пригодился во время путешествия, во многие места на более низкой машине просто не проехал бы. Расход топлива по отпуску не засекал - было много трудных мест, где временами приходилось ползти на второй (а иногда и на первой) передаче в течение часа и более. Там уже о расходе не думалось

На момент написания пробег около 32,5 ткм. Машиной доволен однозначно.
  Ответить с цитированием