Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 07:58   #654
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Та есть с насосами траблы, тут их обсуждали. на плате из-за заливание горит полевик, или таймер. Полевик чаще, решается насверливанием дырок в нижней пластиковой крышке насоса и изъятием платы управления из корпуса насоса.
Я залил плату пластиком из пистолета.
Подключил через разъем реле поворотов, те теперь при выходе платы из строя можно аварийно использовать реле поворотов, качает слабо но качает, машина едет 50-60 км\ч.

При нагревании насоса он начинает сильно торохтеть по всей видимости плохо качать, но на езде ни как не сказалось ни разу.

Те ставить его лучше НЕ в мотороном отсеке.
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием