Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 22:09   #156
ZSV
 
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо,ребята, за советы ещё раз.Приму к сведению.По поводу покрытия оловом, я, конечно, пошутил.Но,кто помнит автолюбителей старой гвардии, жигулисты дырки в кузове и в крыльях покрывали оловом,залуживали. "Травленной" кислоты не бывает.Бывает загрязённая кислота продуктами травления.Травят окислы железа, они растворяются, реагируя по реакции обмена.А если выделяются пузырьки (водорода), то реагирует уже само железо, что не допустимо.Это в Кременной такие горе-химики.Рекомендую для окраски цинковых покрытий почитать старую литературу для радиолюбителей, в которой приводятся рекомендации по изготовлению защитных металлических покрытий.В литературе приводятся соляные растворы.Для покраски травить цинковое покрытие - это нонсенс.Это ухудшает защиту металла.Надо всего лишь разрушить слой оксида цинка - он пористый,непрочный (цинковая обманка). Кстати, жителям Донбасса будет полезно знать, что цинковое покрытие не только окисляется кислородом,но реагирует с сероводородом, которого в воздухе Донбасса с избытком благодаря ИСД, SCM и прочим отравителям воздуха.Немного Цинкополе.Это покрытие на основе алкидных эмалей, для ленивых и жадных.Настоящее цинковое покрытие можно получить только "горячим" цинкованием.А Цинкопол - это разводилово.На него покупаются только в Украине.Я знаю историю применения этой мазни в Украине.Есть такие жулики-умельцы, которые подвизались за бюджетные средства покрывать "надёжным", не менее 10 лет, покрытием разделительные ограждения на автострадах.Как получают эту мучу? Вводят до 70-80% цинкового порошка в алкидную эмаль.Суть защиты в следующем: эмаль трескается, в щель проникает кислород и вступает в реакцию с цинком.Цинк окисляется, кислород расходуется, защищаемый металл остаётся невредемым.Теоретически, как пишут,это действует, пока не расходуется весь цинк.На самом деле - это обман, как реклама в телеке- заплатите за три ножа и получите весь набор, а в придачу бесплатно ещё и фартушек, и дулю от ведущего.Частички цинка располагаются в слое краски хаотично, не образуя сплошного защитного покрытия.Трещины в эмали образуются хаотично,не затрагивая эти частички,по трещинам кислород добирается до металла и делает своё грязное дело. В выхлопах авто содержатся очень много агрессивных веществ, в частности окислы азота, которые, в присутсвии влаги, образуют азотную кислоту. И капец всему.Я занимался по заказу автодорожников организацией на своём предприятии производства покрытия, аналогичного Цинкополу.Ничего секретного в этом покрытии нет.Дорожники используют его для временного ремонта повреждённых конструкций, так как восстановить цинковое покрытие в полевых условиях невозможно.На практике такое восстановленное покрытие долго не прослуживает в виду замены повреждённых пролётов новыми.А новые конструкции на предприятиях покрывают методом "горячего" цинкования.Ну, пока всё.Надо высушивать,зачищать и покрывать. К стати, в Opel Vectra A, на пример, ржавчины нет, а металл покрыт только краской,шумка очень толстая из пенополтуретана.

Последний раз редактировалось ZSV; 26.05.2011 в 01:01.
ZSV вне форума   Ответить с цитированием