Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
Мой рецепт - настроить редуктор согласно требованиям производителя.
Ну если вам нравится кулибенство - пожалуйста.
Я не сторонник идей что один человек в деревне умнее сотни в КБ предприятия.
ИМХО
|
Э не. Не съезжайте пожалуйста на производителей.
Вот аргументация "хирурга", мне, как
не специалисту, понятна, кажется вполне логичной и обоснованной (если принять на веру некие базовые постулаты). Может где тут в них ошибка - так поясни !
Мы тут не лошим друг друга, а пытаемся разобраться в сути вопроса, понять и прийти к правильным выводам.
Вот производитель произвел редуктор с
наклейкой 100, коий вынужденно тулится на наши чахлые таврические 1.2 8кл.
Согласись - разница на полном дросселе с каким-нить 1.6 16v есть ?
Это как кормить хомячка из ложки для бегемота.
Был бы у меня редуктор под 1.2 с нужным давлением - никто бы не лез в хирургию.