Тема: Днепр ГБО
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 10:12   #3
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Мой рецепт - настроить редуктор согласно требованиям производителя.
Ну если вам нравится кулибенство - пожалуйста.
Я не сторонник идей что один человек в деревне умнее сотни в КБ предприятия.
ИМХО
Э не. Не съезжайте пожалуйста на производителей.

Вот аргументация "хирурга", мне, как не специалисту, понятна, кажется вполне логичной и обоснованной (если принять на веру некие базовые постулаты). Может где тут в них ошибка - так поясни !

Мы тут не лошим друг друга, а пытаемся разобраться в сути вопроса, понять и прийти к правильным выводам.

Вот производитель произвел редуктор с наклейкой 100, коий вынужденно тулится на наши чахлые таврические 1.2 8кл.
Согласись - разница на полном дросселе с каким-нить 1.6 16v есть ?
Это как кормить хомячка из ложки для бегемота.

Был бы у меня редуктор под 1.2 с нужным давлением - никто бы не лез в хирургию.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием