Цитата:
Сообщение от Rulik-87
ответ трудный очень, тоже пару раз наблюдал стружку в карбе.. Как то поставил металлический разборной фильтр, прикололся когда проехал на нем пару тыс км. В нем магнит две сетки очистки и отстойник, в отстойнике вода была с черной не понятной смесью, а на магните стружки, ну оочень много.. не смотря на две сетки очистки часть этого г все равно попадало в карб.
|
100% гарантию дают только на кладбище, но хоть бы "гавна" по-меньше
Цитата:
Сообщение от Rulik-87
многие думают, что если поставить два фильтра, один перед насосом второй после, то карб меньше забиваться будет... 
|
Если поставить два фильтра - карб меньше забиваться будет. А разве можно в этом усомниться?
Цитата:
Сообщение от Bad Santa
срочно убери.
Топливный фильтр служит для защиты топливной системы от случайной грязи попавшей в систему (иржа, просто грязь со дня канистры, бака, цистерны...)
но никак не очистит шмурдяк с приватовских заправок и иже с ними.
|
Каждый решает самостоятельно. Если стоит карбюратор Солекс или Солекс-автомат и б/насос "нормально" управляется со своей работой, то я бы рекомендовал ставить два, а то и три фильтра тонкой очистки топлива (как вариант может быть по 1ф-ру до и после б/насоса, с установкой ЗИЛовского бензоотстойника до б/н, удлинив шланги и закрепив его под запаской) — в этом случае, обычно, без проблем, можно проехать от 50тыс. км до 100тыс. км тут только надо смотреть за винтом качества смеси — только бы он самопроизвольно не откручивался.