Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 15:34   #660
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Стоят сзади "АТ", нормально работают.
Но на одном аморте сайленту скоро будет кирдык. На рынке нет таких и говорят никогда не было. Заводской не подходит.

Когда-то где-то на форуме читал что кто-то что-то мутил по этому поводу. К сожалению не помню что туда кто мантулил.

Я на на рынке подобрал резинки с Волги откуда-то с ходовой. Наружный диаметр почти совпадает, а вот внутренний маленький, нужно рассверлить.

Каким образом лучше рассверлить отверстие? Обычным сверлом по металлу(дереву) или есть варианты получше?
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием