Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 21:47   #105
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Я не понял.Тебе тут шо,малолетки недоразвитые?Если начал говорить,то говори по делу,а не как по фене ,понты толкать.
Где лично применял?Когда?Где брал,сколько стоит,какой результат,где делался анализ на асбест,сертифицирована ли эта лаборатория?
Я прежде чем что то написать,все испытал на себе и не один год,и с замерами неоднократными.Я применял и ремонтную смазку в подшипниках,точно номер его не скажу,но в диаметре он около 150-200 мм.Был шум,но не понятно откуда,может и не с него.Было это лет 15 назад,так он и досих пор работает.Этой же смазкой, я смазал подшипники в колесах велосипеда,ну шоб легче катился.Тут конечно почувствовать что либо трудно,но уже много лет все работает и не клинит и не разваливается.Так шо не нужно гнать на ХАДО.На том тюбике еще РВС написано,так оно раньше называлось.
а чё ты такой нервный? любишь ГАДО? ну так ты-же тавровод? ну так это нормально- тавроводы (далеко не все правда) любят всякую херню лить в машину и если не развалилась- значит благодаря ГАДО, а если развалилась- машина говно, а без ГАДО ещё раньше-бы умерла, прям как в анекдоте- штирлиц вкатил 20 кубиков бензина в мышку, мышка пробежала 2 метра и здохла- бензин закончился. подумал штирлиц. я вроде как чёрным по белому написал- покупал в их фирменном магазине. защитная херня пахла лимоном, а восстановительная грушей, было это лет 10 назад. через 5 минут работы на шариках образовывались матовые полосочки-беговые дорожки, когда асбест наростал до критического размера, в моторе происходил щелчёк с кратковременным хрустом- это образовалась вторая беговая дорожка, пересекающая первую, потом снова щелчёк и так далее до момента, когда в смазке было больше твёрдых частиц, чем самой смазки. и так до полного износа за очень короткий срок. это происходило на защитной смазке- то есть самой слабой стоимостью 16грн. эти уроды мне сказали- ну что-же вы хотели? тут уже нужна восстановительная смазка стоимостью 65грн (нахрена? износ был менее микрона). шпиндель они видели, с его режимом были ознакомлены, состояние подшипников они так-же видели. обработал на их глазах- они сказали правильно. на следующий день я принёс подшипники где зеленоватая хрень превратилась в грязно-чёрную но с устойчивым запахом дюшеса. и один вымытый подшипник-в котором шарики просто болтались и были уже далеко не круглой формы и так-же чёрные матовые с торчащими кусками отой самой металлокерамики. где я делал анализ- да нигде, у меня этой херни-то и не осталось (деньги-то вернули), но гугл знает всё. например если набрать свонг за права потребителей автохимии- то интересного можно узнать очень много. и к твоему сведению, я на своей собственной шкуре испытал почти всё говно, что на полках харьковских и московских магазинов валялось...
а ещё им-же принадлежит торговая марка верилюб. например красный пингвин, на котором -20 написано, а при -10 оно уже кусками становится, или антифог, от которого устойчивая масляная плёнка появляется на стекле, и убрать которую ох как не просто, при этом запах вызывает довольно мощный приступ астмы...
redpas вне форума   Ответить с цитированием