Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 23:05   #930
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот бы еще теоретики мне поведали-пробой там как образовался,куда/откуда и как бежит искра. Только крышку в пример не надо-материалы как-бы разные совсем.
Облом преливать з пустого в порожнє. 5 хвилин гугленія і - вуаля, перше, на що натрапив:
http://www.rvs-center.com.ua/index.p...-ignition.html

Загрязнение изолятора свечи зажигания со стороны камеры сгорания.

Поверхность керамического изолятора свечи зажигания со стороны камеры сгорания может загрязняться вследствие отложения сажи, масла, остатков от присадок к топливу и от присадок к маслу (отложения соединений свинца, соединений железа и пр.). В таких случаях цвет керамического изолятора свечи зажигания со стороны камеры сгорания определенным образом изменяется. Если загрязнения образованы отложениями сразу нескольких типов, тогда отложения могут обладать слоистой структурой.

Загрязнение изолятора свечи зажигания со стороны камеры сгорания может стать причиной возникновения поверхностных искровых разрядов. Такой разряд "стекает" с центрального электрода свечи зажигания, по загрязненной поверхности изолятора на корпус свечи, вместо нормального искрообразования между центральным и боковым электродами свечи зажигания. Разряд стекающий на "массу" через отложившиеся на изоляторе загрязнения, не обеспечивает надежного воспламенения топливовоздушной смеси, вследствие чего могут возникать пропуски воспламенения топливовоздушной смеси.



Поверхность керамического изолятора свечи зажигания сильно загрязнена со стороны камеры сгорания.

При загрязнении поверхности керамического изолятора свечи зажигания со стороны камеры сгорания, форма осциллограммы напряжения высоковольтного импульса характерным образом изменяется. Напряжение пробоя при этом может несколько снизиться. Значение напряжения горения искры в первоначальный момент практически достигает значения напряжения пробоя, а к концу горения искры может снизиться до очень малой величины. Количество затухающих колебаний может заметно уменьшиться, либо затухающие колебания могут вовсе отсутствовать.
Зачастую, неисправность проявляется не постоянно, то есть, поверхностные пробои могут чередоваться с нормальным искрообразованием между электродами свечи зажигания.
В случае отложения на поверхности керамического изолятора свечи зажигания остатков от присадок к топливу в виде соединений железа, изолятор приобретает краснооранжевый цвет. Данный тип отложений провоцирует поверхностный пробой только тогда, когда поверхность изолятора свечи зажигания сильно разогревается, а вместе с ней разогреваются и отложившиеся железосодержащие отложения. По этому, пропуски воспламенения в таком случае проявляются только после продолжительной работы двигателя под высокой нагрузкой, например, при движении автомобиля по шоссе на большой скорости, когда происходит максимальный разогрев свечей зажигания. В случаях длительного применения топливо с высоким уровнем содержания соединений железа, многочисленные поверхностные пробои создают на поверхности изолятора токопроводящие дорожки в форме "молний". В таком случае, неисправность проявляется так же, как в случае отложения сажи на поверхности изолятора свечи зажигания со стороны камеры сгорания.

Последний раз редактировалось Michurin; 27.05.2011 в 23:09.
Michurin вне форума