Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 12:05   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
1.В колёсах надо мерять давление пока они холодные.
2. При замере "с утра" (или в тени) будет на 0,1 атм меньше чем на солнце или в полдень. Если одно колесо в тени, а другое на солнце то разница в показаниях доходит до 0,15 атм (на самом деле при выезде давление станет одинаковым).
3. Если все колёса в тени или все на солнце, то 2 атм оптимальны для плохой дороги, 2,1 для хорошей. 2,2 для автобана - у нас только Киев-Борисполь и на западной чуть-чуть.
Разница тень-солнце иногда и 0,2 достигает. Хорошая дорога - житомирская трасса, где уже ремонт сделан. Бориспольская отдыхает, по сравнению с житомирской очень неровно асфальт положен. Варшавка похуже но тоже очень приличная хоть и бетонка.
Независимо от трассы больше чем 2,2 качать не стоит, экономии не получится. Хотя если поставить хорошую жесткую резину то и при 2,0 расход будет меньше.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием