Цитата:
Сообщение от Ali
1.В колёсах надо мерять давление пока они холодные.
2. При замере "с утра" (или в тени) будет на 0,1 атм меньше чем на солнце или в полдень. Если одно колесо в тени, а другое на солнце то разница в показаниях доходит до 0,15 атм (на самом деле при выезде давление станет одинаковым).
3. Если все колёса в тени или все на солнце, то 2 атм оптимальны для плохой дороги, 2,1 для хорошей. 2,2 для автобана - у нас только Киев-Борисполь и на западной чуть-чуть.
|
Разница тень-солнце иногда и 0,2 достигает. Хорошая дорога - житомирская трасса, где уже ремонт сделан. Бориспольская отдыхает, по сравнению с житомирской очень неровно асфальт положен. Варшавка похуже но тоже очень приличная хоть и бетонка.
Независимо от трассы больше чем 2,2 качать не стоит, экономии не получится. Хотя если поставить хорошую жесткую резину то и при 2,0 расход будет меньше.