Вчера в час ночи закончил. Вернее уже наверно сегодня. Заодно раз полез почистил контакты пускового реле. Заводится теперь без щелканья и с пол тыка. Даже звук изменился...
Долго собирал ибо в букваре Фучарджи есть только схема в разрезе без обозначений всяких шайбочек.
Пока вспомнил куда какую, пока пропаял контакты...
Гаражные мастера советовали полностью разобрать его, вытащить якорь и почистить от пыли и напыления. Разбирать полностью обломался, ибо это долго и нудно, а ланос стоит на улице и если его ночью оттуда не забрать его утром закатали бы асфальтом (новый председатель г\к решил наконец то сделать дороги в гаражах, навезли кучи асфальта и перегородили ими все выезды. Кто сегодня там машины оставил теперь на приколе будут 2 дня - в гаражи никого е пускают и не выпускают)
Но это все лирика - стартер был вытащен на воздух насколько позволял якорь и продут компрессором. Машинка снова ездит.
З.Ы. течет сцуко манжета распредвала, сверху правая сторона двигателя вся в масле, стекает даже на картер... Но должна доездить до отпуска, по щупу ужор масла вроде как незначительный...
З.Ы.Ы. Вот теперь ласточка заработала мойку и полировку