Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 11:08   #172
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера снял датчик уровня ОЖ. Как и предполагал, контакты держались там на честном слове, потому и глючило.
Есть один ньюанс в датчике. Поплавок ставится на штырь в хоть верхом, хоть низом. Но думаю, правильное положение только одно.
Дело в том, что когда поплавок стоит в одном положении (условно назовем его "правильным") геркон срабатывает только в нижнем положении поплавка.
Если поплавок перевернуть, то датчик будет срабатывать и в нижнем положении поплавка и где то посредине. Видимо конфигурация магнитного поля в поплавке
такая, что в среднем положении поле достает до контакта геркона, вызывая в нем срабатывание. Логично было бы предположить, что по правильному датчик должен
отрабатывать 2 положения, крайнее нижнее и крайнее верхнее. Но геркон cрабатывает где то посредине штыря, тем самым вводя в заблуждение водителя. Кроме того, на самом поплавке есть выемка по центру, которая как бы подходит к пазу в верхней части штыря. Поэтому сделал вывод, что правильное положение как раз именно то, когда датчик срабатывает в нижней точке.
  Ответить с цитированием