Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 22:21   #13
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

ремонтный размер меряют ниже поршневого пальца ,и также должна быть елипсность в етом районе ,то есть в робочей части юпки размер больше в сотых ,а со стороны где палец вставляем размер меньше,

конусность это в юпке поршня ремонтный размер например 72.50 а в районе колец 72.00

и если поршень вставить в гильзу то он держытся в гильзе только в юпке а верхушка поршня пошатывается пальцем и имеет зазор поршень гильза.


и если разобрать 1 раз заводской мотор для кап римонта ,то можна сравнить и промерять завод и коператив,

и многие будут в шоке ,так как при нагреве елипсный поршень становится круглым ,

а цылиндрический коператив поршень становится елипсным и по этому получаются прихваты при нагреве со стороны где вставляем поршневой палец,

а если поршень не имеет конусности то при нормальной нагрузке на дв ,есть вероятность затягивания колец ,
и всё по тому что днище поршня имеет больше рабочую температуру чем юпка.

если многие думают что в дв с водяным охлаждениям ,можно забить и ставить обычный тупо цылиндрический поршень тот же кооператив,
так увы водынка не спасает,от хренового поршня и не выдержаных тепловых зазоров поршень гильза.
michelzaz вне форума