ремонтный размер меряют ниже поршневого пальца ,и также должна быть елипсность в етом районе ,то есть в робочей части юпки размер больше в сотых ,а со стороны где палец вставляем размер меньше,
конусность это в юпке поршня ремонтный размер например 72.50 а в районе колец 72.00
и если поршень вставить в гильзу то он держытся в гильзе только в юпке а верхушка поршня пошатывается пальцем и имеет зазор поршень гильза.
и если разобрать 1 раз заводской мотор для кап римонта ,то можна сравнить и промерять завод и коператив,
и многие будут в шоке ,так как при нагреве елипсный поршень становится круглым ,
а цылиндрический коператив поршень становится елипсным и по этому получаются прихваты при нагреве со стороны где вставляем поршневой палец,
а если поршень не имеет конусности то при нормальной нагрузке на дв ,есть вероятность затягивания колец ,
и всё по тому что днище поршня имеет больше рабочую температуру чем юпка.
если многие думают что в дв с водяным охлаждениям ,можно забить и ставить обычный тупо цылиндрический поршень тот же кооператив,
так увы водынка не спасает,от хренового поршня и не выдержаных тепловых зазоров поршень гильза.
|