1-рабочая температура рабочего дизеля нисколько не ниже ка.
2-большинство современных дизелей И высокофорсированы И турбированы,поэтому требования к маслам ничуть не ниже,чем для бензиновых.
3- маркировка масел по SAE и говорит о назначении масел,и о универсальности и о предпочтительной применяемости.
4-то,что кто-то и что-то льет в мотор не есть норма и правило.
То sweetest! Таки советую почитать заводское Руководство,стр.34,табл.4:...м торные масла со свойствами API:SF, SG, SH, SJ,рекомендуемые: Азмол Лидер SAE 5w40 FPI SJ/CF(синтетическое),
Фаворит-2 SAE 10w40 API SJ/CF(п/синт.),
Супер М15/4040 (минер.)
И нет ни слова о запрете применять более качественные масла.
|