Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 22:52   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Трос сцепления меняется в течение пяти минут, ну максимум десять.
Последовательность:
1 Трос заводится изнутри машины. Для этого необходимо снять защитную резинку и гаситель колебаний (пластмассовый упор с вставленной в него резиновым компенсатором), а также металлическую упорную шайбу (то что под капотом).
2 Снимаем педаль сцепления. Для этого снимаем плоскогубцами защелку (1102-1602026) с левой стороны от водителя, далее упор фиксатора (1102-1602024), далее фиксатор (1102-1602022) и втулку (1102-1602069).
Педаль сцепления в руках и на нее легко можно одеть внутренний наконечник троса.
3. Просовываем второй конец через кузов и устанавливаем педаль сцепления на ее место (желательно сразу после установки на место педали сцепления проверить направление (размещение) троса в салоне и под капотом - направляем в направлении упорных проушин) и делаем сборку в салоне согласно пункта 2 в обратной последовательности.
4. Устанавливаем резиновую пробку между салоном и капотом с помощи отвертки (без мыла). Сначала проталкиваем верхний край (чтоб попасть в потай резины, а затем неспеша опускаемся книзу. Тут главное не давить сильно, просто прижимать внутреннюю часть резинки ближе к тросу.
5. Собираем снятое в пункте 1 и заводим трос в проушину коробки. Ну далее я думаю по поводу действий под капотом описывать нет необходимости. Проводим регулировку троса.
6. Надеваем защитную резинку на кожухе троса в салоне.
У меня на замену в дороге уходит минут семь. А раньше карячился ложась вниз головой и обкладывал матами конструкторов, случайно допер что проще снять педаль, попробовал и нет проблем. Осталась проблема с некачественными тросами. На рисунке стр 128 каталока изд. Москва.
Удачи всем!

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума