С нагревом все очень просто у вас при выжиме практически нет зазора между дисками еще на холодную он пробуксовывает а как только нагрелся маховик и корзина, его в какой то части нет вообще а для нормальной работы кпп диск при выжатой педали должен свободно проворачиваться все дело в проточенном маховике еще раз говорю сама корзина к маховику прижата не ровно и лепестки на новой корзине и только собранной выглядят как будто нормально но не много притершись уходят чорт знает куда.Я на этих сцеплениях бегемота сожрал!На грузовиках советских не говорю о Татрах там такая же по моему система как у нас, так вот там есть доступ и возможность регулировки лапками не снимая коробки. Все выяснится как только вы уберете полностью свободный поджав выжимной к лепесткам лишь бы не буксовало сцепление и прогрев двигатель проедитесь.И маховик который строгал дядя Петя токарь на металлолом!!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 02.06.2011 в 15:52.
|