Сергей,берем четреж узла и смотрим.Сняв немного поверхности под фрикционным диском и оставив под корзиной,что мы сделали? Зажали фр. диск,или прослабили его,имеется в виду усилие пружин? ПРОСЛАБИЛИ. Смотри далее-какая расчетная толщина фр. диска по нормальной книге? Правильно- 7,4...7,9 мм. Какой расчетный зазор для проверки всей корзины? 8,2 мм! И вы хотите говорить о каких-то точностях? К тому же,напомню- фр. диск имеет промеж двух накладок пружинящие лепестки.СЖИМАЕМЫЕ.
Если бы фр.диск был не "самоустанавливающися",т можно было говорить о высокой механике.Тут такого нет.Или он изношен-пробуксовка,или он нормальный.Нагрев всего узла не может быть разным сильно,настолько,чтоб речь шла о росте чего-либо.
А по последнему посту- даже если и выскочит демпферная пружина,бывало такое!, то на мертвом двигателе передачи превосходно включаются.Не провернется вал первичный,так провернется диск,там много не надо-зубей там много. А вот на работающем-никак.
Последний раз редактировалось кук; 02.06.2011 в 17:35.
|