Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 16:31   #1
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я ставил кренку. только ей надо спереди и ззади и по электролиту, и по керамическому конденсатору, и желательно на вход ещё стабилитрон на 18в. и мощный резистор на сотню ом перед всем этим и диод от переплюсовки. чтоб та кренка и защищена была и никакие помехи ей не мешали работать.
хотя там кажись есть уже опорное напряжение на проводе идущему от Стага к ДПДЗ. тоесть резистор тупо только на массу.

подогрев лямбды вешай сразу к зажиганию, например прямо к плюсу катушки зажигания. так как тот подогрев не сгорает (сама лямбда намного раньше сдохнет) и в момент переключения на газ будешь иметь на несколько секунд "мертвую" лямбду. лучше чтоб она была уже прогрета и в рабочем режиме. иначе можна отхватить всяких глюков.

чтоб отсавлять родную кнопочку надо покупать Стаг-50. он какраз расчитан на управление от такой кнопки.
Так у меня и есть Стаг-50,переключение на нем происходит кнопкой без фиксации,а у меня стоит кнопка 1 поколения на 3 положения которая управляет газо и бензо клапанами,вот мне и хотелось-бы оставить эту кнопку,а кнопку от стага не использовать-а как это сделать еще не знаю?
Володька вне форума   Ответить с цитированием