Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
я в ахуе...у него уже огонь...уже горит...он еще хочет свечу поставить...Жесть...на первую полосу Камеди клаба... 
|
респект и уважуха...
Я так понимаю что многие не понимают принципов работы ДВС
давайте разберемся
что есть пламя из трубы
химическая реакция
СхНх+О2 ->CО2+Н2О
для тех кто пустил школьный учебник химии на самокрутки
СхНх - углеводороды, те. бензин
О2 - кислород
Реакция может начаться если присутствуют ее компоненты СхНх и О2...
и конечно температура
на режимах полных нагрузок ДВС работает на обогащенны смесях, альфа=0.8, те 20% бензина вылетает в трубу, а на высоко форсированных ДВС (субару и пр) до 40%-50%
причем эти пары бензина разогреты до 900 градусов, выходя выхлопной трубы они смешиваются с воздухом и воспламеняются
на высокофорсированных моторах этот эффект сильнее не от хороршей жизни, без этого эффекта поршня с клапанами вылетели бы в выхлопную трубу
ставить свечу в выхлоп бессмысленно, килорода там практически нет гореть ничего не будет, а если есть так надо чинить двигатель...