Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2011, 17:05   #77
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

я на таврии езжу в режиме эконом-пенсионер-стаил, поэтому МПСЗ будет подталкивать только на погонять, у меня есть первая версия МПСЗ, но пробывать её я буду только после замены поршневой и чистки карба и ещё раз говорю стоковая система у меня работает хорошо и это не только моё мнение, потом сравним сделаный сток с обоими вариантами и всё станет ясно, пока я останусь при своём мнении, а при смене первого варианта на 3-й и 4-й я вообще прикола не вижу, ибо здохнет какой либо датчик или катушка по среди трасы и цепляйся к кому-то на буксир, ну или же вози с собой ещё один запасной комплект МПСЗ, датчиков и модуля катушки и всё это далеко не дешево, а разница будет всего в небольших потерях которые были присущи на версии с трамблером, так что если и юзать уже МПСЗ, то для меня самый рациональный первой версии с переделыным трамблером и без лишнего гемора в дальнейшей эксплуатации, опять же всё это не по данной теме..

катализатор мне нужен, но не реально его использовать так просто как я хотел, следовательно нужда в нём действительно отпадает..
Но остался не выяснен вопрос про саму лямбду! Что на карбе можно замутить с лямбдой и для чего использовать её с пользой? Может для отстойки карба? может для показометра выхода карба из нормального состояния? может ещё для чего? если бы имел что-то общее с данной системой не задавал бы тут глупых вопросов
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 04.06.2011 в 17:08.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием