Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2011, 17:38   #78
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Переход на МПСЗ (нормальную!, а не трамблёрную) даёт:
  • улучшение экономичности
  • большую эластичность

Не понимаю, почему нужно бояться поломки ДАД или ДПКВ, а, например, контактной группы/крышки трамблёра/бегунка/ДХ - нет?
Почему в инжекторных люди ездят на катушке 2111-3705010 и в ус не дуют?

Выкинув трамблёр и накатав собственные - оптимальные - карты УОЗ, будете ездить и удивляться - как это вы раньше жили?!

От "лямбда-зонда" - узкополосного датчика остаточного кислорода - толку практически нет. А вот ШДК действительно позволит настроить карбюратор ПРАВИЛЬНО, что вместе с МПСЗ даст возможность и ездить комфортно, и топливо экономить.

Последний раз редактировалось babuby; 04.06.2011 в 17:41.
  Ответить с цитированием