Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 00:32   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Юра, резкий Ты как прошлогоднее ситро, верни все в зад, послушай что люди говорят и Stafa в том числе.
Stag как раз и предназначен для того чтобы кривым редукторам помогать, как это другой вопрос.
Поставь ДК на авто, подключи к нему вольтметр покатайся и посмотри как ведет себя редуктор, подключи Stag и правильно отрегулируй его, потом будешь играться с редуктором.
Кроме того, сколько люди на Stagе катаются уже, вещь нежная нахрапа не любит, тебе под твою машинку его все лето прикатывать надо.
да уже поставил назад (минут 40заняло!)бук ещё неподключал!заводится только с подсоса!едет нормально но несказать что хорошо!по трассе более 100 сначала неедет переключаюсь на 4-ую и после 3600об/мин резкий подхват и до 120км\ч но далее неедет!
а потом вообще вылез непонятный "баг"-на газу машина отказалась заводится и ехать думал газ закончился но через 10км на бензе-снова завелась!????парадокс!
вообщем завтра всё покажет!точнее бук всё покажет а Игорь Voytik надеюсь подскажет!
кстати хотелось бы публично его поблагодарить!за помощь и кучу времени для меня!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием