Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 13:08   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
"Оскорблённому в эфире" советую прочитать 15-ть строчек на стр. 114 у Фучаджи и не парить моск ни себе , ни окружающим. Ваши фоты только подтвердили мои слова - ставьте это гуамно и дальше, меняйте его каждые 7-мь минут, возите хванарик с запасными батарейками (хотя там как раз розетка для штатной переноски). Если не затруднит, давайте ещё фото обломанного, изношенного штыря на педали и укажите куда там может сместиться наконечник?
Есть люди которым чего-то доказывать, это все равно что.
Я предложил свой вариант, кто хочет пусть карячится и дальше при замене троса, особенно на трассе (когда нет ямы и мешает обозрению вакуумный усилитель). И ни кого я не заставляю делать как я. Книги я читаю, за это можете не переживать.На заборах тоже много пишут, но не всегда это правда. Я уже говорил, что свою машину перебрал до каждого болтика своими руками. Как поступать после прочтения руководства решаю Я сам, слава Богу слесарного опыта хватает.
Кроме того работал на рембазе два года, делали полные капиталки тяжелой технике.
Не буду описывать весь свой жизненный путь, он никому не интересен, особенно Вам "Дачник". А свои способы ремонта я все равно буду описывать и предлагать.
Удачи и всего найлучшего!
Алексчук вне форума