ребятки, хочу задать один вопрос.... (прошу сильно не пинать).
начну с истории, а потом перейду к самому вопросу.
Авто: ЗАЗ 1102, 92 г.в., гена - москвичевский.
месяца 3 назад поменял проводку полностью (поставил нового образца - т.е. там где блок предохранителей 2-х рядный).
Ессно лампочка на генераторе стала гореть, при заводе и тухнуть при отключении зажигания. Поехал к электрику, он мне поставил релюху (видимо по тому же принципу, как тут описывалось ниже)...
все стало работать отлично.
Лампочка загорается в момент включения зажигания и когда заводится двигатель - тухнет.
Перед майскими учил девушку ездить на машине... как все новички - глохли, дергались, а только потом ехали.
Так вот после таких дерганий.... лампочка стала гореть постоянно.
Поставил машину... утром заводить - все работает как надо.
при включенном зажигании - горит, как завел двиг - тухнет.
сначала грешил на релюху... поменял релюху - вообще перестала лампочка тухнуть. вернул старую (еще с металл. корпусом) релюху.
При малых оборотах начинает тускнеть, и когда чуть газу добавишь вообще почти тухнет (иногда даже совсем тухнет и не загорается).
И этот баг появляется только, когда машина поездила ("прогретая").
Думал может в самом гене вопрос.... но он дает заряд. Аккум простоял 4 дня, б.к. показывает 12,8 - 13,0.... когда завожу машинку, показывает 13,9 (минимум) - 14,2 (при обычной работе двигателя, т.е. от 900-1100 оборотов)
что еще можно протестить? и как?
спасибо за понимание и ответ.
еще не написал, у меня.... в приборке лампочки - диодные стоят (может это тоже важно?)
|