08.06.2011, 06:59
|
#22
|
Забанен
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
|
Цитата:
Сообщение от DRX
Коротко теоретически так.
Наезжаем на неровность (допустим, получаем в подвеску 100% энергии, рассеиванием энергии через другие элементы подвески пренебрегаем, кузов идеально жесткий):
1. Мягкий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 10% энергии, остальные 90% пока вобрала в себя жесткая пружина. Она обязана отдать их ВСЕ. Т.е. на обратном ходу аммортизатор ДОЛЖЕН рассеять эти 90%. Или будет раскачка, если он не сможет это сделать.
2. Жесткий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 40% энергии, остальные 60% пока вобрала в себя мягкая пружина. На обратном ходу аммортизатору достанется уже только 60%. Их легче загасить.
Минусы и проблеммы: если сделать слишком мягкие пружины и жесткие аммортизаторы, можно быстро развалить опоры и стаканы.
|
так чем будет отличаться поведение машины на дороге? просто система с мягким аммортом и жесткой пружиной будет иметь более длинные затухания?
|
|
|