Значит тока померял аккум 12,3, на холостых 13,92 - 13,98 газуй не газуй 13,94-13,98
при включении дальнего 13,86-13,89 мерял китайским тестером (проверенным, непиzdливым).
Когда брал машину насос быстро создавал давление и я ехал, потом (где то во время замены топливного фильтра) стал долго жужжать и если невыждать пока он замолчит даже мог незавестись (хотя на второй до 70 в час кочегарили вообще без проблем)
Только что заезжал знакомый и сказал что напруга должна быть выше и проблема в какойто релюхе на генераторе, сказал курить ланос форум там это расписано и сказано что надо перепаять. Мля тут это неосилил еще в ланосах рыться...
Уже порылся - в регулятор напруги впаивают диод
http://lanos.com.ua/forum/index.php?...image&img=7293
тем самым повышая напряжение, но на том же сайте у ланосоводов напруга от 13,2-14,2, водила с работы сказал что у мня все нормально просто езжу на короткие расстояния (около 5км до работы) и аккум недозаряжается, просто подзарядить его дома и все. я ваще в растеряности