Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 21:50   #215
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Настраивать по ДК есть смысл на нагрузочном стенде чтоб машина была под нагрузкой.
........
Разрешите дать совет коль вы уж так этим заинтересовались то ставьте индикатор (эмулятор лямбды) в салоне чтоб вы видели как отрабатывает лямбда в движении а не стоя на месте.
да, так и сделаю. выведу в салон провода, подключу вольтметр.



Цитата:
Штуцер второй камеры редуктора в томасетовском редукторе закручивается с полости второй камеры в канал прохода газа с первой камеры и отрабатывает выход газа на полость второй камеры. Кароче скиньте мыло в личку накину фотов посмотреть и все по картинкам станет понятно.
спс. но я уже видел фотки. вобщем представляю, что к чему.
  Ответить с цитированием