Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 14:08   #1
Gadzilla
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
в заводской сборке мемз всё окей,и думаю можно дунуть даже сток,

а от после капиталки дв кривыми мастерами турбу опасно ставить и тем более если детали кооперати типа поршня болгария,

сколько знаю у многих после капиталки все жалуются на потери в мощности в сравнении с заводом.
и основная беда это что поршень не завод,в свое время по не опитности натерпелся от кооператива ,пока не сравнил с заводом и тогда понял в чём прикол,

.
Поделитесь опытом, в чем разница Болгарских поршней от заводских, такая принципиальная, что идет потеря мощности.

Я к этому на своей шкуре пришел, так сказать опытным путем, но хотелось еще мнение услышать.
Заранее спасибо
  Ответить с цитированием