Странная история про таврию и искру
Начну сначала, ехали по трассе на таврии 1.1 карб,
все было ок , потом стрельнуло с выхлопной и мы заголохли.
на обочени попытались ее завести но безрезультатно.
крутит двиг стреляет с выхлопа.
проверили:
- искра есть
- метки на грм стоят нормально
- карб пашет тоже
разабрали трамблер а датчик хола размололо внутри,поставили новый ДХ все до одного места.
оттащили на тросе нас в киев (Спасибо Эсперо).
Сегодня приехал новый трамблер, поставили , заводим снова тоже самое , крутит стреляет но незаводит.
Пощли в магазин купили аварийное зажигание и тестер комутатора, показо нам что все пашет.
мы в шоке были,все ок но незаводится, потом стали выставлять зажигание и обнаружили что бегунок стоит не в правельном положении,
поменяв ВВ накрест поробывали завести , ЗАВЕЛОСЬ , но заглохло, видать карб покрутили хорошо...
вопрос как могло перевернуть перевернуть трамблер так? провода все время были в одном и томже положении, тоесть на них мы ездили 1 год так,тоесть не правельная зборка виновата а именнно перевернулся.
|