Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 08:33   #175
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И что,рейка теперь идет без проточки под болт? Не спорю....народ хочет разобраться!...(с) Тем не менее,есть там или нет лиска/проточка,болт должен быть затянут и гулять там если и будет,то непременно это заментно.
А что касаемо- давно/недавно заглядывал,то совсем недавно,но там было все традиционно,в т.ч. и своей Славуте 2003-го -проточка на рейке и болт М10 стандартный кл. прочности 8,8.
А если честно,то растолкуйте,зачем и где там лыска на болте,в каком месте,и как происходит фиксация пары рейка/кронштейн,что,только за счет сжатия кронштейна? Или болт с лыской только для облегчения сборки?
Уважаемый -- это не болт с лыской это выработка на болте...
сжатием фиксируется и нормальным катанным болтом.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием