14.06.2011, 08:33
|
#175
|
♂
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
|
Цитата:
Сообщение от кук
И что,рейка теперь идет без проточки под болт? Не спорю....народ хочет разобраться!...(с) Тем не менее,есть там или нет лиска/проточка,болт должен быть затянут и гулять там если и будет,то непременно это заментно.
А что касаемо- давно/недавно заглядывал,то совсем недавно,но там было все традиционно,в т.ч. и своей Славуте 2003-го -проточка на рейке и болт М10 стандартный кл. прочности 8,8.
А если честно,то растолкуйте,зачем и где там лыска на болте,в каком месте,и как происходит фиксация пары рейка/кронштейн,что,только за счет сжатия кронштейна? Или болт с лыской только для облегчения сборки?
|
Уважаемый -- это не болт с лыской это выработка на болте...
сжатием фиксируется и нормальным катанным болтом.
|
|
|